Наши координаты:
231042 Гродненская обл.,
г. Сморгонь, пер. Больничный, 13
Приемная главного врача
тел/факс: (01592) 2-49-44
Главный врач
тел: (01592) 3-93-44
Административные процедуры
тел/факс: (01592) 4-84-05
e-mail: hospital@smorgon-crb.by
Банковские реквизиты с 04.07.2017:
ОАО "АСБ «Беларусбанк»"Код AKBBBY21413
расчетный счет: BY69AKBB36045260000724200000
УНН 500050239
Государственный регистр
информационных ресурсов
показ статистики посещаемости сайта |
Закон Республики Беларусь от 18.07.2011, № 300-3 «Об обращениях граждан и юридических лиц» |
Обращения подаются заявителями на белорусском или русском языке в письменной или электронной форме, а также излагаются в устной форме. Письменные обращения подаются нарочным (курьером), по почте, в ходе личного приема, путем внесения замечаний и (или) предложений в книгу замечаний и предложений. Устные обращения излагаются в ходе личного приема. |
Письменные обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее – гражданин), должны содержать:
|
Письменные обращения юридических лиц должны содержать:
|
Текст обращения должен поддаваться прочтению. Рукописные обращения должны быть написаны четким, разборчивым почерком. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений. |
К письменным обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия. |
В обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов. |
Письменные обращения могут быть оставлены без рассмотрения по существу, если:
|
Устные обращения могут быть оставлены без рассмотрения по существу, если:
|
Заявитель имеет право отозвать свое обращение до рассмотрения его по существу путем подачи соответствующего письменного заявления. |
Письменные обращения должны быть рассмотрены не позднее пятнадцати дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, — не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами. |
В случае, если для решения изложенных в обращениях вопросов необходимы совершение определенных действий (выполнение работ, оказание услуг), получение информации из иностранного государства в сроки, превышающие месячный срок, заявителям в срок не позднее одного месяца со дня, следующего за днем поступления обращений, направляется письменное уведомление о причинах превышения месячного срока и сроках совершения таких действий (выполнения работ, оказания услуг) или сроках рассмотрения обращений по существу. |
Ответ организации на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу могут быть обжалованы в вышестоящую организацию. |